Комплексный сервис и ИТ-аутсорсинг
ИТ аутсорсинг - это передача обязанностей по обслуживанию компонентов или всей ИТ-инфраструктуры сторонней организации. Основная задача - это снижение расходов за счет выноса части бизнес-процессов вовне, то есть привлеченному поставщику услуг. И, конечно, предоставляемые услуги должны быть качественнее. Для малых компаний аутсорсинг зачастую – единственная возможность получить профессиональный ИТ-сервис за разумные деньги.
ИТ-аутсорсинг включает
- обслуживание компьютеров (рабочие станции, ноутбуки, моноблоки),
- обслуживание офисной техники (МФУ, принтеры, сканеры, телефонные аппараты, ИБП),
- обслуживание и администрирование программного обеспечения,
- обслуживание серверного оборудования (серверы и системы хранения данных),
- администрирование серверного программного обеспечения и сервисов (телефония, электронная почта, терминальный доступ, виртуализация, резервное копирование, восстановление данных и т.д.)
- обслуживание сетевого оборудования (коммутаторы, маршрутизаторы, межсетевые экраны),
- поддержка и консультация пользователей,
- повышение уровня информационной безопасности и защиты корпоративной информации,
- общении с третьими лицами (интернет-провайдерами, 1С-специалистами, техподдержкой банка и т.д.),
- отчетность о проделанной работе.
Наша работа — сделать так, чтоб информационные технологии способствовали развитию вашего бизнесу.