ИТ аутсорсинг - это передача обязанностей по обслуживанию компонентов или всей ИТ-инфраструктуры сторонней организации. Основная задача - это снижение расходов за счет выноса части бизнес-процессов вовне, то есть привлеченному поставщику услуг. И, конечно, предоставляемые услуги должны быть качественнее. Для малых компаний аутсорсинг зачастую – единственная возможность получить профессиональный ИТ-сервис за разумные деньги.

ИТ-аутсорсинг включает

  • обслуживание компьютеров (рабочие станции, ноутбуки, моноблоки),
  • обслуживание офисной техники (МФУ, принтеры, сканеры, телефонные аппараты, ИБП),
  • обслуживание и администрирование программного обеспечения,
  • обслуживание серверного оборудования (серверы и системы хранения данных),
  • администрирование серверного программного обеспечения и сервисов (телефония, электронная почта, терминальный доступ, виртуализация, резервное копирование, восстановление данных и т.д.)
  • обслуживание сетевого оборудования (коммутаторы, маршрутизаторы, межсетевые экраны),
  • поддержка и консультация пользователей,
  • повышение уровня информационной безопасности и защиты корпоративной информации,
  • общении с третьими лицами (интернет-провайдерами, 1С-специалистами, техподдержкой банка и т.д.),
  • отчетность о проделанной работе.

Наша работа — сделать так, чтоб информационные технологии способствовали развитию вашего бизнесу.